Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращения

Уважаемые потребители!
Просим вас внимательно ознакомиться с правилами пользования «Виртуальной приемной» ПАО «Красноярскэнергосбыт». Здесь вы можете оставить свое обращение к специалистам компании.

В обращениях запрещается:

  • использование некорректных высказываний, оскорблений, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании, а также членов его семьи;
  • использование ненормативной лексики;
  • использование недобросовестной конкуренции;
  • преследование иных противоправных целей или целей противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
  • распространение информации рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности компании.

Ответ на обращение, поступившее в Виртуальную приемную, направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту. 

Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Возможно, на вопрос, аналогичный вашему, уже дан ответ.

12 ноября 2018

Другие тематики

Какие существуют льготы по оплате электроэнергии?..

12 ноября 2018

Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления

Добрый день.Расскажите пожалуйста по пунктам что я должна сделать для смены тарифов, если у нас электроплита?..

12 ноября 2018

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

доброе утро! у меня 2 услуги: полив земельных участков (л/с 762002083390) и электроэнергия (л/с 162002083390), по э/э у меня задолженность, по услуге полив аванс, подскажите как совершить перенос с услуги полив земельных участков на э/э...

11 ноября 2018

Разъяснения по начислению

Добрый день! Прошу пояснить, почему за площадь квартиры в 52 кв. мне приходят платежи в сумму 780 руб. Уже один раз я оплатил 780 руб. в начале октября, но в начале ноября мне пришла опять сумма в 780 руб, я оплатил сумму в 400 руб. и теперь у меня долг в 380 руб. Все история, когда и сколько я пл..

11 ноября 2018

Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста возможно ли как то распечатать квитанции по оплате ЖКХ услуг за прошлые месяцы? Заранее благодарна за ответ..

11 ноября 2018

Интернет-поддержка

Прошла информация среди жителей города, что всеми "любимое" ГЖКУ хочет забрать у КрасноярскЭнергосбыт расчёт за свет себе?!  Вопрос зачем?! Чтобы мы платили и за свет бешенные деньги как за квартплату?! Чтобы их долги за свет мы платили из своих карманов?! Помогите разобраться пожалуйста?!..

11 ноября 2018

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Уважаемый Энергосбыт, сегодня прошёл автоплатеж на сумму 578 р. , у моей супруги автоплатёж также прошёл на такую сумму. (не знаю зачем она его подключила) , но автоплатежи с некоторых пор проходят с нас двоих. А переплату на своем счете я никогда не видел!!! Надеюсь поясните, и надеюсь увидеть сумм..

11 ноября 2018

Повторные жалобы

добрый день.г.уяр ул.молодежная 1-б опять висят провода на линии.кража энергии постоянная.это очень плохо сказывается на качестве поставляемых вами услуг.наведите наконец порядок на участке.спасибо...

10 ноября 2018

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

7ноября 2018 из-за аварийной ситуации в квартирном электрощитке,была вызвана аварийная служба.Электриком был произведен ремонт и снятие пломбы на электросчетчике.Просьба приехать специалисту опломбировать счетчик...

10 ноября 2018

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Мне выставляют счета по тарифу сверхнормы, хотя прописано 2 человека. Почему я должна платить если ваша информация не соответствует действительности. Это показывает как вы относитесь к своей работе.Деньги сорвать, а как там на самом деле даже узнавать не надо. ..

9 ноября 2018

Неверно снятые сетевой организацией показания (контрольные показания)

Неверно сняты сетевой организацией показания (контрольные показания) 33620 от 30.10.18 согласно платежного документа за октябрь 2018. Наши показания через сайт 33150 от 25.10.2018 и на 09.11.18 33168 (см. фото) прикрепленный файл. Просим пере делать платежный документ за октябрь 2018 и отправить на..

9 ноября 2018

Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)

Добрый вечер! В сентябре забыла отправить показания счётчиков. Но при этом оплатила в сентябре своевременно. Сегодня получила квитанцию к начислению 518,26. Если не отправил показания счётчика должно браться по средней. За последние 6 месяцев мои показания начиная с сентября 224,64; 95,7; 246,8; 262..

9 ноября 2018

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Добрый день, собственник жилья умер 8 месяцев назад. Пришел долг за электроэнергию. Как можно списать долг, или уменьшить? ..

9 ноября 2018

Расчеты и задолженность

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как за 9дней у меня нагорело почти 500руб ??? 4 числа было -12р, а 8го этого же месяца выросло аж чуть ли не на 500??? ..

9 ноября 2018

Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте

Добрый день. Ранее всегда оплачивала подобные квитанции в Сбербанк онлайн. Сейчас не получается оплатить кап.ремонт. Коммунальные ресурсы же оплатить получилось. В чем может быть причина и как ее исправить? Спасибо. ..

9 ноября 2018

Уведомления

28 сентября 2017 года был составлен акт об отключении электроэнергии по адресу пос. Березовка, ул. Чкалова, 19-55. Задолженность была оплачена полностью (акт и чек прикреплены). После этого в квартире никто не проживал до августа 2018 года, электричество было отключено. Однако, в мае 2018 пришло уве..

9 ноября 2018

Жалобы на качество энергоснабжения

Доброе утро. Три дня у нас в поселке напряжение от 110 до 130. Звоним в обслуживающую компанию, они не реагируют. Адрес: Красноярский край Курагинский р-он с Черемшанка ул Таёжная д10..

9 ноября 2018

Повторные жалобы

Добрый день.г уяр ул.молодёжная 1-б происходит наглая и ценичная кража энергии средь белого дня путём наброса проводов на линию...наведите порядок...мы платим по полному.они воруют и дела нет вам до этого...прошлый раз приезжала женщина начальница с заозерного и так у неё хорошо получилось прекратит..

8 ноября 2018

Социальная норма

Здравствуйте, получили квитанцию за октябрь, а в ней старые тарифы. Мы зарегистрировали электроплиту и водонагреватель. все документы предоставили. а перерасчёта нет. В чём причина? Почему нам не изменили тарифы?..

8 ноября 2018

Изменение количества зарегистрированных

Здравствуйте! Возможно выписку из домовой книги выслать сканом или нужно везти лично?..

8 ноября 2018

Уведомления

Будте добры расскажите от куда задолженность нас только подключили?..

8 ноября 2018

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

В ответ на обращение № 90510. Прошу Вас указать номер телефона специалиста, который мне, по Вашему мнению, звонил 3.10.18. Можно в почту написать. Я проверю по распечатке звонков от оператора. Я на 100% уверена, что этого номера не существует в моей распечатке, так как никто не звонил в этот день и ..

8 ноября 2018

Подтверждение оплаты

Добрый день. Подскажите почему до настоящего времени не отображаются оплаты от 03.11.2018 на сумму 1500,00 руб. и от 05.11.2018 на сумму 869,48 руб...

7 ноября 2018

Жалобы на качество энергоснабжения

В г.Боготоле по ул. Совхозная 2А в гаражах напротив дома нет света уже 2 недели. Примите меры...

7 ноября 2018

Другие вопросы, связанные с взносом на капитальный ремонт

Добрый день! Хотела заплатить за кап. ремонт через сбербанк онлайн (ранее оплачивала без проблем) и не могу, т.к. пишут, что счет не правильный, написала в Региональный фонд капремонта, там тут же ответили что лицевой счет 506600537730 на Якутенок Л.В. правильный, не могу так же внести его в личный..

7 ноября 2018

Розыск платежа

Здравствуйте.Была проведена оплата за выставленный счет.через Газпромбанк.2.11.2018 года.а платеж по сих пор не зачислен...

7 ноября 2018

Жалобы на качество энергоснабжения

Здравствуйте ! Мы живем в Минусинске в старой части города уже 25 лет ( ул. Садовая ) и не было практически ни одного месяца , чтобы хотя бы один раз не отключили свет на целый день с 8-17 часов ( плановые работы ) , причем в любое время ( праздники или выходные дни ) без оповещения населения. У н..

7 ноября 2018

Жалобы на качество энергоснабжения

Здравствуйте ! Мы живем в Минусинске в старой части города уже 25 лет ( ул. Садовая ) и не было практически ни одного месяца , чтобы хотя бы один раз не отключили свет на целый день с 8-17 часов ( плановые работы ) , причем в любое время ( праздники или выходные дни ) без оповещения населения.У на..

7 ноября 2018

Жалобы на качество энергоснабжения

Здравствуйте ! Мы живем в Минусинске в старой части города уже 25 лет ( ул. Садовая ) и не было практически ни одного месяца , чтобы хотя бы один раз не отключили свет на целый день с 8-17 часов ( плановые работы ) , причем в любое время ( праздники или выходные дни ) без оповещения населения.У на..

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры