Старая версия сайта
Контактный центр
8 (391) 257-67-07
8 (800) 700-24-57
пн. – пт. с 8 до 17
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращения

Расширенный поиск Скрыть поиск

18 января
2017

Подтверждение оплаты

Оплачена задолженность по лицевому счету 102047010010 в сумме 1738,25 руб. Квитанцию об оплате на сумму 2000 руб. прилагаю. Прошу возобновить подачу электроэнергии. Отключение было 17.01.16. Прошу дать ответ на телефон или эл.почту о прочтении текста обращения...

18 января
2017

Интернет-поддержка

Нет возможности войти в личный кабинет. Трижды восстанавливался доступ, по которому происходт возврат на исходную страницу, а не вличный кабинет..

18 января
2017

Прием платежей за электроэнергию

Не получается войти в личный кабинет на сайте. Всегда оплачиваю электроэнергию через личный кабинет. Ввожу лицевой счет и фамилию, безрезультатно. В чем причина?..

18 января
2017

Изменение количества зарегистрированных

Количество зарегистрированных в квартире на 01.12.2016 составило 4 человека. 09.12.2016 была подана выписка из домовой книги, изменения количества прописанных корректно отображаются на сайте ПАО "Красноярскэнергосбыт" в Личном кабинете в разделе "История прописки" (см. файл sbit01.jpg). 24.12.2016 б..

17 января
2017

Интернет-поддержка

Здравствуйте! Не могу зайти а личный кабинет. Смена пароля не помогает. Проблема возникла после смены владельца лицевого счета. Помогите с проблемой...

17 января
2017

Не учтены показания

В последней квитанции за декабрь 2016 года сделан расчет размера платы за электроэнергию по показаниям счетчика с 23,09 по 26,12,2016г. При этом, учтена оплата в декабре -500р. но не учтена оплата в ноябре - 200 руб. Прошу сделать пересчет с учетом оплаты 200 руб. в ноябре 2016 года..

17 января
2017

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Здравствуйте. У нас от Управляющей компании по адресу ул. Семафорная 189 устанавливали электро щиты и новые счетчики (ноябрь-декабрь 2016). Была коллективная заявка на постановку на учет новых счетчиков и снятие показаний со старых и новых. Говорят специалист приходил 20.12.16 г. и 14.01.17г. Дал..

17 января
2017

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

Как оплатить на сайте приобретение и установку нового эл.счетчика?..

17 января
2017

Выдача справки об отсутствии задолженности/ состоянии лицевого счета

Нам не приходят квитанции по кап. ремонту. по адресу: ул. Академика Киренского, дм 41, кв. 111, не знаю лицевого счета. Что мне делать, и куда обращаться...

16 января
2017

Интернет-поддержка

Прошел регистрацию в личном кабинете,но не получается войти.Как быть?..

16 января
2017

Жалобы на некорректное выставление счет-квитанции

с мая 2016 начали выставлять завышенную плату. Как я поняла на сегодняшний день это без прибора электросчетчика. Не понятно на каком основании и почему без предупреждения собственника. Спасибо..

16 января
2017

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

После передачи показаний. высветилось упоминание, что у прибора учета подошёл срок поверки, Согласно паспорта на прибор учёта НЕВА 303 1SO межповерочный интервал счётчика составляет 16 лет, Объясните почему так ? Спасибо. ..

16 января
2017

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Добрый день! Мы установили счетчик и нам нужно сделать опломбировку прибора..

16 января
2017

Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта

В связи с тем, что были ошибочно переданы два раза показания счетчика, а самому отменить нельзя и сразу не показывает в интернете итого сколько передано, прошу Вас изменить показания на текущее 37451 или посоветуйте, что нужно сделать..

16 января
2017

Интернет-поддержка

Здравствуйте. Я забыла пароль для входа в личный кабинет. Все мои попытки остались без положительного результата. Электронную почту я изменила. Подскажите, пожалуйста, как можно восстановить вход в личный кабинет...

15 января
2017

Розыск платежа

покажите мою историю платежей за 2016 год..

15 января
2017

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

Здравствуйте. Купила садовый участок под постройку дома (емельяновский район, р-н деревни Минино, СНТ "Заимка-2"). Хочу оформить заявку на подключение электроустановки садового дома на 15 кВт, напряжение 0,38 кВ. Скажите пожалуйста, какие документы нужно собрать для подачи заявки?..

15 января
2017

Розыск платежа

Задолженность по взносу на капитальный ремонт: 420.39 руб. по состоянию на 01.01.2017. 502102433470 Взнос на капитальный ремонт Дата Оплата 11.02.2016 1256.00 12.05.2016 1291.80 21.06.2016 450.00 20.07.2016 420.00 27.09.2016 850.00 20.10.2016 300.00 02.11.2016 183.65 15.11.2016 547.13 ..

14 января
2017

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Прошу принять заявку на пломбировку установленного нового прибора учета по адресу: ул. Краснодарская, д. 3 кв. 132...

14 января
2017

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

Удаленный дисплей №3015567 для считывания информации со счетчика № 11438558 перестал менять показания. Вот уже 10 дней показания не меняются, хотя по инструкции показания со счетчика должны обновляться не чаще одного раза в час. Невозможно вести учет потребляемой э/энергии. Прошу разобраться, в чем ..

14 января
2017

Интернет-поддержка

После регистрации с указанием домена и пароля не могу войти в личный кабинет. Пишет что номер лицевого счёта не корректен или что неправильный логин пароль. При обращении восстановить, пишет что такого номера телефона или емал нет в базе данных нет. Хотя ссылка для активации пароля на емал пришла..

14 января
2017

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

Не могу зарегестрироваться в Личном кабинете. При подтверждении данных всплывает сообщентие, что "такой логин в базе уже есть". Как решить эту проблему? ..

13 января
2017

Неверно снятые контролером показания

Прошу откоректировать показания счетчика от 22 декабря 2016 года показания были . На 13 января 2017 года показания составляет 20373...

13 января
2017

Другие вопросы, связанные с взносом на капитальный ремонт

Не могу ни войти в личный кабинет не зарегистрироваться. Не восстановить доступ. Сбрасывает. Представляю интересы собственника ЮЛ. Как войти в ЛК для получения квитанции на КР. ..

13 января
2017

Интернет-поддержка

После смены собственника не могу зарегистрироваться или зайти по номеру лицевого счета в личный кабинет для последующей передачи показаний счетчика. Номер лицевого счета заполнен в графе лицевой счет...

13 января
2017

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

День добрый Вам!Что нужно чтобы заменить старый счётчик на новый?..

13 января
2017

Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте

Здравствуйте, не могу второй день распечатать квитанцию через личный кабинет. выдает, что база данных счетов временно не доступна. Подскажите когда заработает этот сервис?..

13 января
2017

Разъяснения по начислению

Прошу разъяснения по начислению пени за несвоевременную оплату взноса на капремонт в размере 29,22р, согласно квитанции за декабрь 16г...

13 января
2017

Договор энергоснабжения (заключение/расторжение/переоформление)

Не могу зайти в свой личный кабинет через свои данные фамилию, видимо произошел сбой и вход получился только под фамилией старого хозяина, прошу решить данную проблему ..

13 января
2017

Неверно снятые сетевой организацией показания (контрольные показания)

Здравствуйте. Мною 24 декабря были переданы показания за электроэнергию (9475) , которые отражены в личном кабинете. А 14.12.2016 выставлен счет на основании контрольных показаний (9714) , снятых персоналом ПАО «Красноярскэнергосбыт» или сетевой организацией. Данные контролера сняты неправильно, т..

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 212-00-98, 212-04-52 

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры